Большинство пользователей смотрят на сайт, используют его, а потом закрывают и не задумываются, какой труд стоит за созданием каждого проекта. Работники, занимающиеся подготовкой и управлением, хорошо знают весь объем работы. Отсюда нередко всплывают поисковые фразы типа seo стратегия. Что ж, расскажем, каким образом делаются различные, в том числе самые небольшие сайты. Сначала обсуждается направленность и тематика, продумывается функционал. Затем в дело вступают создатели контента, потому что многие из проектов требует существенного числа видео и аудио, фото, статей, на их создание часто будут отданы пару лет, и после старта портала определенные из них временами пополняются, иногда будут задействованы громадные команды сотрудников. Затем создается веб-сайт, создается вручную или создается на основе готовых систем. Все загружается на сайт. Казалось бы, дело сделано, все же конца еще не видать. Чтобы сайт стал популярен, его нужно продвигать. Заказывается SEO-анализ – такая вещь, изучающая соответствие текстов с запросами потенциальных посетителей и прочее, в общем проверяет, все ли грамотно организовано в теме поисковых фраз, считает ли поисковой робот созданный сайт достойным. Если что-то сделано плохо, снова ведется деятельность. Дальше – апгрейд самого проекта, дабы он был открыт за миллисекунду и не бесил пользователей. В конце используются хитрые методики продвижения, дабы прокачать портал в поисковой выдаче и дабы он находился на первых строчках при написании определенного поискового запроса.